Кадровый учет

Каждый руководитель понимает, что одним из конкурентных преимуществ ведения бизнеса является наличие качественно работающего персонала. Но наличие высококвалифицированных сотрудников не единственное условие  успешной организации  бизнеса, необходима также система эффективного управления персоналом и увеличения производительности труда каждого работника, что невозможно без отлаженной  системы кадрового делопроизводства, правильного  ведения кадровой документации и соблюдения норм трудового законодательства.

Если Вы задаетесь вопросами:

  • Нужна ли на предприятии служба персонала?
  • Довольны ли Вы своей службой персонала/отделом кадров?
  • Почему уходят сотрудники?
  • Как руководителю найти грамотных кадровых работников?

Тогда Вам стоит обратиться за помощью к нам - в компанию «Бизнес Консалтинг».

Мы предлагаем широкий спектр услуг:

  • Формирование базы данных по сотрудникам.
  • Формирование личных дел сотрудников.
  • Разработка и внедрение договоров (трудовые, материальной ответственности и т.д.).
  • Формирование необходимой документации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об охране труда и технике безопасности, Положения об отделах, Положения о премировании/поощрении, должностные инструкции, штатное расписание, и т.д.).
  • Внедрение Положений.

Ведение кадрового учета

  • Заключение трудовых и иных договоров с сотрудниками.
  • Формирование базы данных по сотрудникам.
  • Формирование личных дел сотрудников.
  • Оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей в них.
  • Оформление приема, перевода, совмещения и перемещения сотрудников.
  • Оформление увольнений.
  • Составление графиков отпусков.
  • Внесение изменений в штатное расписание.
  • Работа с ОМС (обязательное медицинское страхование). Заключение базового договора с МГФОМС (на всех сотрудников), заключение договора со Страховой компанией (на иногородних сотрудников), своевременная подача списков новых сотрудников и списков на исключение уволенных. Проведение сверок с МГФОМС.
  • Работа с ПФР (Пенсионный фонд России). Оформление карточек пенсионного страхования.
  • Работа с ДМС (добровольное медицинское страхование). Заключение договора со Страховой компанией, своевременное прикрепление и открепление сотрудников по программам страхования.
  • Работа со страховыми организациями по вопросам Страхования жизни и страхования от несчастных случаев. Заключение договора со Страховой компанией, своевременное прикрепление и открепление сотрудников по программам страхования.
  • Разработка и внедрение компенсационных программ. Программа разрабатывается по интересующим Заказчика направлениям (например: оплачиваемые обеды, оплачиваемый транспорт, путевки, личный автомобиль, мобильная связь и т.д.). Предложения по программам после ознакомления с особенностями компании.
  • Возможны и другие виды услуг в зависимости от специфики компании-заказчика.

Аудит кадрового учета и делопроизводства

  • Поверка наличия необходимой документации.
  • Проверка правильности ведения личных дел сотрудников.
  • Проверка правильности заполнения и ведения трудовых книжек, вкладышей в них.
  • Проверка правильности заполнения и ведения книг учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
  • Проверка трудовых и иных договоров на соответствие трудовому законодательству.
  • Проверка текущей кадровой документации (приказы, основания к ним и др.).

Также возможны услуги связанные с:

  • ожидаемой проверкой трудовой инспекцией;
  • переводом сотрудников в другое юридическое лицо (при слиянии, разделении и т.д.);
  • выполнением разового задания по решению Клиента;
  • заключением договоров на обслуживание по Обязательному и Добровольному медицинскому страхованию, страхованию жизни и от несчастных случаев;
  • подбором персонала;
  • консультациями по Трудовому законодательству.

Расчет заработной платы

Правильный расчет и своевременная выплата заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства входят в непосредственный круг обязанностей любого работодателя. Выполнение этой функции требует привлечения больших финансовых и людских ресурсов, наличия у персонала компании профессиональной компетенции.

ООО «Бизнес Консалтинг» оказывает услуги по начислению и оформлению расчетов с персоналом по оплате труда. В зависимости от потребностей Клиента возможны следующие варианты совместной работы:

  • при полном формировании силами специалистов нашей компании всех видов первичных документов, их оформлении, обработке, составлении бухгалтерской и налоговой отчетности (бухучет в классическом понимании);
  • на базе предоставляемых Клиентом первичных документов, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • смешанный подход - на основании предварительной договоренности.

Услуги по расчету зарплаты

Передача функции расчета заработной платы ООО «Бизнес Консалтинг» имеет ряд преимуществ:

  • расходы на оплату услуг нашей компании включаются в состав операционных расходов;
  • компании не требуется инвестировать в создание рабочих мест, приобретение и поддержание программного обеспечения, повышение квалификации бухгалтера и пр.

Предлагаемые услуги:

  • расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, подготовка отчетных документов по установленной форме с применением программы «1С: Зарплата и кадры»;
  • расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами;
  • расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • расчет выплат в пользу сотрудников, обусловленных трудовым договором/Положением об оплате труда по согласованным алгоритмам;
  • подготовка обязательных форм налоговой и государственной отчетности по заработной плате с применением программы «1С: Зарплата и кадры»;
  • подготовка индивидуальных расчетных листков;
  • подготовка расчетной ведомости, в основе которой лежат аналитические признаки, определяемые учетной политикой;
  • подготовка детальных отчетов по расчету оплаты отпуска, компенсации за отпуск, выплат по больничным листам;
  • подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой персоналу или сотрудникам Клиента, в которой накапливаются сведения нарастающим итогом с начала отчетного периода;
  • подготовка платежных документов на выплату доходов, а также перечисление налогов и сборов;
  • подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.

Персонифицированный учет

Специалисты ООО «Бизнес Консалтинг» помогут Вам подготовить и сдать в Пенсионный фонд РФ сведения персонифицированного учета.

Также специалисты нашей компании окажут помощь в оформлении, получении страхового свидетельства пенсионного страхования (пенсионное свидетельство), а также помогут сформировать и сдать ИФНС справки о доходах по форме № 2-НДФЛ.

Специалисты ООО «Бизнес Консалтинг» готовы оказать Вам помощь в подготовке налоговых деклараций по доходам физических лиц по форме 3-НДФЛ:

Если Вы в течение года:

  • получали доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации и при этом являетесь налоговым резидентом Российской Федерации, т.е. фактически находились в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев (российские и иностранные граждане);
  • получали вознаграждения от физических лиц на основе заключенных договоров гражданско-правового характера, по договорам найма или договорам аренды любого имущества (квартиры, гаража);
  • продали имущество, принадлежащее Вам на праве собственности (жилой дом, квартиру, комнату, дачу, садовый домик или земельный участок и др. и долю в указанном имуществе);

то в соответствии со статей 229 Налогового кодекса РФ Вы должны представить в Инспекцию ФНС по месту Вашей регистрации Налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

© ООО "Бизнес Консалтинг"
107140, г. Москва, Комсомольская площадь, дом 6, помещение 1, офис 105
+7 (499) 487-66-30

info@bconsalting.ru

Создание сайта —
компания «Альма», 2011 г.